На Камчатке подвели итоги конкурса педагогического мастерства «Учитель-дефектолог года»

Перейти тексту новости

девятнадцатого апреля две тысячи девятнадцатого года.

Источник: Минобразования КК

 

С приветственным словом и поздравлениями в адрес участников конкурса обратилась министр образования и молодежной политики Камчатского края Александра Короткова.

«Сейчас очень много говорят о профессионализме учителя, особое внимание этому уделяется и в национальном проекте «Образование». Национальная система учительского роста подразумевает не только рост по вертикали, нужно обязательно развиваться и по горизонтали: постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Этот конкурс является серьезным повышением квалификации и мощным толчком к дальнейшему профессиональному росту», – отметила министр образования и молодежной политики Камчатского края Александра Короткова.

В этом году победителем краевого конкурса «Учитель-дефектолог года» стала учитель-логопед Николаевской средней школы Елизовского района Светлана Луденкова.

Также дипломами и наградами были отмечены победители в номинациях «Упорство и настойчивость» – учитель-логопед детского сада № 40 Усть-Камчатского района Марина Тищенко, «Надежность и трудолюбие» – учитель-логопед Николаевской средней школы Елизовского района Светлана Луденкова, «Нестандартный подход» – учитель-логопед средней школы № 2 Усть-Камчатского района Алена Ашихмина, «Методический поиск» – учитель-логопед детского сада № 9 Вилючинска Екатерина Морозова, «Любовь, забота, доброта» – учитель-дефектолог детского сада № 10 Петропавловска-Камчатского Ольга Сайко, «Педагогическое вдохновение» –учитель-логопед детского сада № 1 Елизовского района Любовь Савченко и «Стабильность – признак мастерства» – учитель-дефектолог детского сада № 11 Петропавловска-Камчатского Ирина Каткова.

Напомним, в течение недели, с 15 по 19 апреля, учителя-дефектологи и учителя-логопеды Камчатки демонстрировали свои педагогические таланты и умения. В качестве конкурсных испытаний учителями были представлены уроки для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, самоанализ по итогу каждого из занятий. Завершающим этапом конкурса стало участие в дискуссии круглого стола «Дефектологическая наука и практика в России: ответы и вызовы времени».

Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Конец новости

к списку новостей